Лучший стиральный порошок
Мне нравятся рекламы по ТВ — «лучший стиральный порошок», «лучший отбеливатель», «лучшая зубная паста», «лучшее мыло» и так далее. И именно как я написал — в кавычках. Просто эти «лучшие» — по совершенно разным версиям. Зачастую, выдуманным ушлыми менеджерами компаний для рекламного продвижения своих продуктов.
Но суть поста не в этом. Просто втыкал как-то в ноутбук и краем уха слышал рекламу стирального порошка «Миф». И вот слышу первые слова «Новый МИФ…» и додумал про себя:
НОВЫЙ МИФ — МОРОЗНАЯ СВЕЖЕСТЬ!
И ТО, ЧТО ОН ВСЕ ОТСТИРАЕТ — ТОЖЕ МИФ!
Да не обидится на меня компания.
Это просто мои измышления.
Tags: антиреклама, Миф, порошок, порошок МИФ, стиральный, стиральный порошок
Праверка. Каменты пакідаюцца?