Как сменить тарифный план ByFly из дома
Почти неделю глючила биллинг-система Байфлая. То трафик использованный некорректно отображался. То шрифты полетели… Потом еще и вообще было невозможно посмотреть на свой счет.
Но пришел конец мучениям и теперь абоненты имеют новую биллинг-систему. Теперь можно даже тарифный план BeFly поменять не выходя из дома. А о том, как это сделать, я расскажу чуточку поподробнее.
Для начала нужно, чтобы на счету была та сумма денег, которая соответствует месяцу юзания ТП, на который Вы переходите.
Входим в свой аккаунт на byfly.by и нажимаем туда же, как отмеченно у меня на скриншоте:
Затем кликаем на пункт «Изменение тарифного плана»
В открывшемся окне выбираем тот тарифный план, на который хотите перейти. Чуть ниже можно выбрать день, с которого произойдет переход. Если хотите немедленно, нажимайте «С текущего момента» (если со следующего месяца, например, то выбираем соответствующую дату). Нажимаем ОК.
Затем откроется еще одно окно, там тоже подтверждаем свой выбор кнопочкой ОК.
Собственно говоря, на этом все. Через несколько секунд Вы будете автоматически отключены от сети Интернет. Переподключитесь — и уже будете юзать новый ТП. Если, конечно, выбрали перед этим «Сменить с текущего момента».
Tags: Byfly, перейти, смена ТП byfly, сменить ТП
Сменил тарифный план через сайт, прошёл час, пока что параметр Data Rate не изменился… Т.е. скорость не изменилась. Сумма на счету достаточная, в кабинете уже написано что я на новом тарифе… Это нормально?
сколько нужно пользоваться этим тп на который перешел? если я в середине месяца перейду то мне надо как за месяц лелый платить?
Месяц и нужно пользоваться со дня перехода
Я всё сделал как написано,деньги были.Подключился на домоседа,отключил byfly,потом заново включил и выбило ошибку:Ошибка 619,невозможно подключиться к удалённому компьютеру,поэтому порт подключения закрыт.Заходил в личный кабинет с другого модема деньги не сняли,тарифный план домосед!Что делать подскажите пожалуйста?!